Обратный звонок
Регистрация

Помощь

Доставка / отслеживание

Как отслеживать мой заказ?

Отследить ваш заказ

Легче всего отслеживать ваш заказ на странице "Мой аккаунт". Перейдите на страницу "Заказы" и найдите оранжевую кнопку "Отследить мой заказ". Просмотреть мои заказы

Сколько стоит доставка в мою страну?

Стоимость доставки определяется выбранным методом доставки, весом, стоимостью и пунктом назначения заказа. Просто добавьте товары в корзину, перейдите на страницу с корзиной товаров, укажите Ваш почтовый индекс и нажмите на кнопку Рассчитать. После этого, в Вашей корзине будет отображаться стоимость каждого метода доставки для установленного направления.

Возврат / Обмен

Пришел не весь заказ

Напишите нам на WhatsApp «+79625695050» или позвоните на бесплатный номер телефона «8 800 600 60 44» и наш менеджер произведёт возврат средств.

Проблема с заказом: неправильный товар

Нам жаль это слышать. При выявлении данной ошибки, свяжитесь с нами по WhatsApp «+79625695050» или позвоните на бесплатный номер телефона «8 800 600 60 44» и мы решим вопрос в вашу пользу. Произведём повторную отправку за наш счёт или вернём деньги.

Условия обмена

. Возврат товара надлежащего качества:
• Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
• В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
• Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
• При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
• Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
• К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
. Уцененный товар, товар из раздела «Нарушена упаковка», акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
• Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
• Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
• В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю. Условия обмена товара
. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара . Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:
• на shop@muslimmarket.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности
• или по адресу: Набережные Челны, Машиностроительная 56 с приложением Товара.
. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
Сроки возврата и обмена товара
. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Сроки возврата денежных средств
. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента. Способы возврата денежных средств
. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.

MUSLIMMARKET аккаунт

Почему я не могу войти в свой аккаунт?

Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты и пароль введены правильно. Малейшая опечатка может помешать Вам войти в свой аккаунт. Также, пожалуйста, убедитесь, что у Вас не включен режим Caps Lock при вводе пароля, так как пароль чувствителен к регистру.

Что такое Бонус Лояльности?

Когда Вы размещаете заказ на MUSLIMMARKET, мы даем Вам бонус на следующую покупку. Данный бонус составляет 10% от общей стоимости заказа, не включая стоимость доставки. Бонус лояльности становится доступным для использования после отправления заказа, за который он был начислен. Доступный бонус лояльности применяется при оформлении следующего заказа автоматически и имеет срок действия 60 дней.