Обратный звонок
Регистрация
88006006044 с 8:00 до 18:00

Мы обновляем наш сайт! Сейчас идут завершающие технические работы и в самое ближайшее время будут открыты доступы к более чем 2000 тысячам товаров!

Причины, по которым мы обновляем сайт – это, прежде всего забота о вашем удобстве и желание наиболее полно представить вам всю продукцию компании Муслим Маркет. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!

При возникновении сложностей при оформлении заказа, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8 964 959 55 11 (звонок по РФ бесплатный)


Помощь

Доставка / отслеживание

Как отслеживать мой заказ?

Отследить ваш заказ

Легче всего отслеживать ваш заказ на странице "Мой аккаунт". Перейдите на страницу "Заказы" и найдите оранжевую кнопку "Отследить мой заказ". Просмотреть мои заказы

Как я могу узнать информацию по доставке в свою страну?

Для просмотра списка методов доставки в Вашу страну, просто добавьте товары в Корзину https://checkout1.iherb.com/EditCart. Для изменения страны назначения заказа, нажмите на кнопку \"Изменить\" в строке с установленной страной доставки.

1) Вы можете перейти по ссылке Подробнее для ознакомления с более подробной информацией по доставке в Вашу страну.

2) Вы также можете перейти в раздел \"Информация по доставке\" https://ru.iherb.com/shipping, который приведен в нижней части страницы раздела Службы поддержки https://secure.iherb.com/info/Contact?livechat=ru-RU.

Сколько стоит доставка в мою страну?

Стоимость доставки определяется выбранным методом доставки, весом, стоимостью и пунктом назначения заказа. Просто добавьте товары в корзину, перейдите на страницу с корзиной товаров, укажите Ваш почтовый индекс и нажмите на кнопку Рассчитать. После этого, в Вашей корзине будет отображаться стоимость каждого метода доставки для установленного направления.

Возврат / Возмещение

Пришел не весь заказ

Вы можете подать заявку на возврат денежных средств прямо из Вашего аккаунта. Чтобы оформить возврат, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

  1. Войдите в Ваш MUSLIMMARKET аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Заказы https://secure.iherb.com/myaccount/orders Вашего аккаунта.
  3. Нажмите на серую кнопку \"Возмещение денег/Возврат\" по интересующему Вас заказу.
  4. Ответьте на несколько вопросов, чтобы направить запрос.

Примечание: чтобы ускорить процесс обработки запроса, пожалуйста, загрузите фотографии ошибочно полученных товаров (если таковые имеются). Пожалуйста, обратите внимание, что кнопка \"Возмещение денег/Возврат\" отображается только после завершения предполагаемого срока доставки. Запрос на возмещение денег/возврат может быть обработан только по заказам со статусом \"Доставлен\", в течение 60 дней с момента покупки.

Проблема с заказом: неправильный товар

Нам жаль это слышать. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы начать процесс возврата (RMA).

Примечание. Для возврата / возврата могут быть обработаны только заказы с доставленным статусом и в течение 60 дней с момента покупки. Чтобы ускорить процесс и быстрее получить разрешение, загрузите фотографии полученных поврежденных элементов.

MUSLIMMARKET аккаунт

Почему я не могу войти в свой аккаунт?

Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты и пароль введены правильно. Малейшая опечатка может помешать Вам войти в свой аккаунт. Также, пожалуйста, убедитесь, что у Вас не включен режим Caps Lock при вводе пароля, так как пароль чувствителен к регистру.

Также, Вы можете войти в свой аккаунт через учетную запись в Google либо Facebook.

В целях безопасности, после 3 неудачных попыток входа в Ваш аккаунт, Ваша учетная запись будет временно заблокирована. Доступ к аккаунту будет восстановлен в течение 24 часов. Пожалуйста, пройдите по ссылке, чтобы отправить нам запрос через контактную форму или связаться со специалистом службы поддержки в чате. Мы с радостью Вам поможем.

Что такое Бонус Лояльности?

Когда Вы размещаете заказ на MUSLIMMARKET, мы даем Вам бонус на следующую покупку. Данный бонус составляет 10% от общей стоимости заказа, не включая стоимость доставки. Бонус лояльности становится доступным для использования после отправления заказа, за который он был начислен. Доступный бонус лояльности применяется при оформлении следующего заказа автоматически и имеет срок действия 60 дней.

Как оформить возврат средств за поврежденный/отсутствующий товар?

Вы можете подать заявку на возврат денежных средств прямо из Вашего аккаунта. Чтобы оформить возврат, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

  1. Войдите в Ваш MUSLIMMARKET аккаунт.
  2. Перейдите в раздел Заказы https://secure.iherb.com/myaccount/orders Вашего аккаунта.
  3. Нажмите на серую кнопку \"Возмещение денег/Возврат\" по интересующему Вас заказу.
  4. Ответьте на несколько вопросов, чтобы направить запрос.